Закрыть
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное

Последние записи

Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!

Рейтинг: +595 | Автор: tanya | Записей: 58 | Участников: 56 | Правила | RSS

+1 66
+62
-1 4

Увидеть Вестфален и умереть. Отчет о выезде в Германию

Читая сейчас все статьи и заметки о матче сборной, просматривая сюжеты и слушая разговоры знакомых, сложно осознавать, что мы были там и видели этот интереснейший матч прямо с трибуны стадиона "Сигнал Идуна Парк" в Дортмунде. Да, нам - мне, Оксане (Olimpiada763) и Володе (Putnik) удалось попасть на один из двух чартеров, организованных РФС и ВОБ. О нашей истории читайте в этом тексто-фотографическом отчете.

Начался наш первый евро-выезд с долгой, томительной и весьма изматывающей подготовки: примерно за полторы недели до матча мы в срочном порядке подали все документы на визу, потом постоянно названивали в ВОБ на предмет дальнейшей информации, съездили в посольство буквально дня за два до вылета, получили-таки паспорта накануне поздно вечером с проставленными визами. Ура! Ощущение нереальности происходящего не покидало меня до самого победного звонка Вовы, который поздно в пятницу-таки получил паспорта и самолично проверил наличие в них заветных шенгенских виз. Чтож, в субботу в 16:00 мы улетаем из Шереметьево-1 в Дюссельдорф – такова была вся информация, предоставленная вечером в пятницу.

В аэропорт нам великие огранизаторы ВОБа завещали прибыть в 13:00. Недолго думая, мы скооперировались и решили ехать туда своим ходом с помощью авиа-экспресса, курсирующего от Савеловской до Шереметьево, правда, второго терминала. Сонные, но весьма и весьма возбужденные ожиданием чуда, мы погрузили свои тела в вагон авиа-экспресса. О, это невероятно современное и удобное средство передвижения! Гламурный поезд с плазменными экранами и мягкими креслами – антураж как на борту самолета. Сидя в такой красоте лучше не смотреть в окна – унылая картина не самых живописных московских красот и строек изрядно портит впечатление.

я в салоне аэро-экспресса

Мы с Оксаной. улыбаемся и машем! (с)

Прибыв на не менее эффектную платформу в окрестностях злощастного Шереметьево-2, мы проследовали до специального автобуса, курсирующего от одного до другого терминала. И вот, наконец, мы в нужном месте! Но, как выяснилось благодаря любознательности и бдительности Вовы, вылетали мы вовсе не из первого терминала, а из терминала С, о существовании которого я до сей поры не знала. Терминал С находится буквально в 5 минутах ходьбы от первого терминала и отдан под международные рейсы. Аэропорт классный, современный и просторный – по крайней мере, именно так показалось в субботу утром в ожидании рейса. Все удобно и понятно, нет безумных очередей на регистрацию и секьюрити-чек, как в Шереметьево-2, который уже давно просто не выдерживает тех нагрузок, которые на него обрушиваются. Было бы неплохо перевести часть рейсов в терминал С – но это уже совсем отвлеченная тема.

Оксана и Вова в Шереметьево терминал С

Выяснив, что мы летим немецкой компанией Blue Wings (о как!), и не в Дюссельдорф, а в все-таки в Дортмунд, периодически встречая людей, очень сильно напоминающих фанатов (белые тапки, модные «правильные» бренды, а у кого-то просто атрибутика), мы за беседами о насущном позавтракали, а потом отправились на регистрацию.
После всех необходимых процедур, мы прочно засели в зале ожидания у нужного выхода протрепавшись, опять же, о делах насущных и крайне важных до самого начала посадки на рейс.

чуть ли не единственная совместная фотка

Ступив на полы самолета, я первым делом поинтересовалась у стюарда, на чем, собственно, летим. Для меня это весьма трепетный вопрос. Ответ последовал исчерпывающим: «На хорошем самолете летим». Ну надо же! Хорошим самолетом оказался аэробус А320. Действительно, жаловаться не приходилось.

Оксана волнуется :)

я, в общем-то, тоже

полетели!

Что происходило в самолете описать без самых крепких выражений сложно. Фанаты есть фанаты, и контингент вылетающих от ВОБа, в принципе, был вполне логичен. Но всяческих заварушек разгоряченных ребят прямо на борту во время полета я не ожидала. Уже через 10 минут после взлета, не смотря на все уговоры бортпроводников не пить алкоголь, товарищи пассажиры смело разгуливали по салону и размахивали различными бутылями горячительного. Вскоре толпа страждущих становилась все больше и больше. У членов экипажа, кстати, очень милых немцев, начиналась паника. После того, как начали драться двое болельщиков, а остальные побежали смотреть и разбираться, бортпроводник погрозил вынужденной посадкой хз где или же возвращением в Москву. Еще чуть-чуть, и массовый неуправляемый дух российского фаната вышел бы за всяческие границы, и никто не знает, что бы было. Благо, нашлись понятливые ребята, весьма внушающие доверие болельщики ЦСКА, которые принялись за разруливание ситуации на борту. Не смущаясь, на доступном всем языке, четко так и убедительно рассказали, что делать надо, а что – нет, чем грозит такое поведение. В итоге оставшаяся часть полета прошла более или менее спокойно. Но, по началу было очень неприятно и волнительно.

знамение, найденное в коробке с обедом. Москва самолет без мяса. Проверено. Действительно - без.

По прилету нас встречал немецкий полицай, тобишь, милиция. Ожидала большего внимания со стороны сотрудников правопорядка, но вышло все чинно-благородно и оперативно. Нам с Оксаной, кстати, весьма пришлись по душе дортмундские полицаи. А Вове – блондинка-полицайка. В общем, никакой агрессии и каменных мин. Один из них даже немного попозировал для фотографии, когда мы ехали в автобусе на стадион.

Подождав около получаса, пока все выйдут и соберутся, мы погрузились на второй этаж одного из автобусов. Два наиболее симпатичных полицая поддались оксанинам чарам и сели рядом с нами. Далее была двадцатиминутная экскурсионная программа «Дортмунд из окна автобуса», которой, в общем-то, культурная программа и закончилась. Более мы ничего кроме стадиона не видели, и по земле немецкой не ходили.

немецкая земля

ан цвай драй полицай (с)

у автобусов

Всероссийское объединение ПАлельщиков

все внимание на полицая - позирует! :)

Припарковавшись у стадиона, мы в оцеплении полицаев пошли к стадиону. Пели «Катюшу», ругались с немецкими болельщиками, скандируя всякую дребедень в их адрес. Некоторые из них тоже прокричали что-то обидное вроде «Руссланд швайне», но, в основном, все сторонились нас и смотрели не без удивления, но молча. Выписаться из оцепления было несложно – при подходе к стадиону народу становилось слишком много, чтобы как-то держать изначальное количество людей. Мы успели сбегать в палатке с атрибутикой и купить на память шарфы.

ночной дозор! всем выйти из сумрака!

До матча оставалось менее часа, и все это время мы простояли в давке у входа на трибуну. Вот уж не думала, что такое можно увидеть где-нибудь кроме России! Минут 40 мы шаг за шагом продвигались к заветному входу. В итоге, нас даже не досматривали, а вся трудность, судя по всему, заключалась в том, что нужно было приложить билет к специальному аппарату. Но когда народ понял, что на матч не успевает, поднажал так, что контролерам у этих автоматов пришлось пропускать просто так, лишь бы побыстрее. В итоге минуты за три до гимнов мы зашли на сектор.

Такой красоты я никогда в жизни не видела. Вот она, настоящая футбольная арена самого высокого класса! Видно прекрасно из любой точки, по углам висят огромные плазмы, трибуны утопают в черно-желтых и сине-бело-красных флагах. Гимны поются со слезами на глазах. Атмосфера наивысшей интриги зависает в воздухе. Со стартовым свистком внушительная торсида российских болельщиков начинает поддерживать свою сборную. Мы начинаем. И уже не замолкаем практически ни на минуту. «Россия Россия», «только Русь только победа!», «Вперед Россия!», «Катюша»… «русские вперед» - кричалка, смысл и нужность которой крайне сомнителен. Мы делаем это мощно, громко, слаженно. После ответного гола наступает наивысшая точка вдохновения – так громко и сильно мы не еще не кричали в этом матче.

Оксана ругается на игроков при каждом опасном моменте, я срываюсь, когда Погребняк в очередной раз не забивает. Слишком хотели выиграть, слишком глубокую веру в победу подарила нам эта команда. Но в футболе играется два тайма – таков закон. И мы были сильнее лишь в одном из них. Но это была действительно классная игра. Нам повезло, что прилетев специально на этот матч, мы увидели настоящую игру. Поэтому, эмоции от каждой проведенной там минуты слишком ценны, чтобы вспоминать о них без придыхания и учащённого сердцебиения.

После матча мы поторопились к выходу на поиски той самой стоянки, где нас ждал автобус. Никто не знал, куда идти. Пришлось думать самим. Ориентирование на местности – сильный конек Вовы, что он с блеском продемонстрировал. Мы нашли автобус еще до того, как это сделала бОльшая часть остальных ребят.

На сей раз мы ехали в аэропорт Дюссельдорфа. Именно оттуда мы должны были улетать в 6 часа утра. Ехать, как выяснилось потом, всего ничего – минут 40. Аэропорт ночью казался опустошенным и будто уснувшим. О жизни там напоминал лишь старый-добрый макдональдс. Подкрепившись, мы пошли на лавочки с целью вздремнуть. В итоге, спала только я, а Вова с Оксаной о чем-то мило беседовали все полтора часа до начала регистрации на рейс. Засыпала я в пустынном темном зале, а проснулась в оживленном, шумном и светлом – откуда-то появилась огромная очередь на регистрацию. Аэропорт ожил. Было около половины пятого утра.

Оксана без фотоаппарата никуда!

Наш рейс в итоге отправлялся в 7 утра, потом еще немного задержался. Сил хватило только на марш-бросок по дьюти-фри, в остальном же мы тупо ждали посадки и пытались вздремнуть. Полет обратно прошел как в сонном царстве. И около половины первого мелким дождем и хмурым небом нас встретила Москва.

Да, полет в Германию на матч сборной подарил массу положительных и отрицательных эмоций. Некоторые орг. моменты расстроили. Очень понравился стадион. Лично я после такого вышла на другой уровень переживаний за эту команду. Она стала мне роднее. Мы все сильно устали. Но даже имевшие место быть отрицательные моменты вскоре забудутся. В памяти останется эти трибуны, это пение «Катюши», которое заглушало десятки тысяч немцев, эти слезы, сами собой появляющиеся из ниоткуда, то ли от радости, то ли от грусти, это ощущение сплоченности на чужой земле. Все это было здорово!

- Надо обязательно съездить как-нибудь в Германию.
- Тань, зачем? Что же ты такого тут увидела?
- В том-то и дело, что ничего не увидела кроме стадиона.

Надо съездить.

фотографии: Olimpiada763, Putnik, tanya

Нравится

Комментарии: 20    tanya   Опубликовано 14.10.2008 02:48   Просмотров 4840    В закладки    URL     Печать